Интернет - магазин модных и стильных Итальянских аксессуаров: ремни, сумки, палантины, платки, шарфы.

8 (800) 775 32 93
+7 (499) 709 73 53
в будни с 10:00 до 19:00
Личный кабинет
0 шт.
0 руб.
Оптовая торговля
Интернет магазин

Эволюция женской сумки

     Сделанные из кожи и текстиля, бисера и пластика, меха и кружева, плетенные и вязаные – кажется, что сумки сопровождали женщин всегда. Но на самом деле это не так. С античных времен и до XVII века сумка была исключительно принадлежностью мужчин. Затем ее постепенно вытеснили большие, объемистые карманы камзолов.

     И, только лишь, 300 лет назад женщины начали складывать свою косметику, надушенные кружевные платочки и деньги в красиво расшитые бисером или стеклярусом мешочки на шнурках, именуемые в русском произношении «ридикюлями».

     Шло время, мода менялась, и вот, уже появились первые сумочки «помпадур» - бархатные с кружевной отделкой. Существовавшие в то время модные журналы, давали модницам советы о том, что именно должно лежать в дамской сумочке. Туда рекомендовалось класть зеркальце, духи, нюхательную соль, румяна, пудру и карт-де-баль – блокнот для записи бальных партнеров.

     В XIX веке сумочки начали шить из атласа и придавать им причудливую форму, например, фруктов, а в конце века они стали закрываться на замочек.

    Собственно слово «сумка» вошло в лексикон применительно к дамской сумочке только в начале XX века. Тогда же, для их изготовления начали использовать натуральную кожу. Это дало возможность сделать сумку более жесткой формы и разделить ее на отделения – для театрального бинокля, косметики и мелочей.

     В 20-х годах в моду вошли клатчи – сумки кошельки, которые носили в руках, а в 40-х - сумки «милитари», военного стиля, в их оформлении появились такие материалы как дерево и пластик.

     В послевоенные годы началось возвращение к более женственным моделям сумок. Тогда же, прижилось правило, что сумке полагается быть одного цвета с туфельками и перчатками. Со временем, соблюдение этого правила превратилось в моветон и подбирать сумку стало можно, хоть, под лак для ногтей, хоть, под цвет глаз, хоть, под цвет своего новенького автомобиля.

      Сумка – это визитная карточка женщины. По ней можно много узнать о ее хозяйке: от уровня благосостояния и наличия-отсутствия вкуса, до мелких черт характера, но об этом как-нибудь в другой раз.

использование материалов с сайта допускается при соблюдении "Пользовательского соглашения"